Game-Keeper – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации детских игровых центров. Он позволяет комплексно управлять и контролировать работу как одного центра, так и распределенной сети. Основной его задачей является автоматизация и учет использования игровых аппаратов, а так же различных развлекательных зон c повременной тарификацией (лабиринт, батут, каток, роллердром и так далее).

Game-Keeper состоит из трех основных частей: серверная, кассовая и аппаратная. К серверной части относятся сервер баз данных и модуль управления игровой зоной. В модуле управления задаются все основные параметры работы системы и заполняются основные справочники: аппараты и зоны, цены и схемы их использования, персонал, а также строятся отчеты. С кассовой частью работает непосредственно персонал центра. Она отвечает за выдачу, пополнение и блокировку карт гостя, а так же за начисление и списание бонусов. К аппаратной части относится все оборудование, осуществляющее управление игровыми автоматами, турникетами и другим оборудованием игрового центра.

При использовании Game-Keeper запуск игры осуществляется при помощи пластиковой карты, единой для всех видов игровых автоматов и развлекательных зон. Это удобное современное решение, пришедшее на замену игровым жетонам. В системе есть возможность оплаты игр или услуг, как по фиксированной цене, так и с помощью повременной тарификации нахождения в развлекательной зоне. Управление ценой может осуществляться в автоматическом режиме в зависимости от времени суток, дня недели, сезона, праздничных дней, вида автомата, лояльности гостя и других факторов. Так же в системе реализована мощная и гибкая система создания абонементов и бонусов для формирования пакетных предложений для гостей и реализации маркетинговых программ развлекательного комплекса. Несколько игровых центров могут использовать единый сервер авторизации пластиковых карт, что позволяет строить корпоративные сети игровых клубов с единой платежной системой.

Благодаря встроенному интерфейсу интеграции с системами автоматизации предприятий общественного питания r_keeper и системой продажи билетов «Премьера» возможно создание единой платёжно-бонусной системы на территории всего развлекательного комплекса и проведение единых маркетинговых акций на базе r_keeper CRM.